Фон

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Мастер-класс от Алены - Шейкер

Всем привет! Сегодня с вами Алена и я хочу показать вам небольшой мастер класс как я делаю шейкер для альбома. 
Для работы нам понадобятся:
- ножницы;
- канцелярский нож;
- переплетный картон или другой плотный 1,5-2 мм. толщиной;
- линейка;
- карандаш;
- прозрачная плотная пленка;
- скрап бумага и диз. картон;
- фетр;
- клей;
- наполнитель для шейкера (пайетки, бисер, бикробисер).
Для начала выбираем нужный размер, мне подходит 10х10 см. вырезаем две рамочки форматом 10х10 см. со сторонами шириной в 1см.



Одну рамочку обклеиваем подходящей скрап бумагой.



а вторую приклеиваем к дизайнерскому картону или скрап бумаге, когда рамочка подсохнет можно наполнять ее бисером и пайетками, у меня шейкер для альбома с монстрами поэтому в середину я еще и фетрового монстрика поместила. Когда наполнение готово приклеиваем прозрачную пленку, а сверху нее готовую рамочку, которую ранее обклеивали скрап бумагой.
 шейкер готов))) 
 

 
Буду рада если пригодится мой небольшой МК. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий