Фон

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Коллекция воспоминаний" от Натальи

Здравствуйте! Сегодня очередь Наташеньки вдохновлять нас своим первый разворотом в альбом, сделанным специально для
Совместного проекта по Альбому "Коллекция Воспоминаний"
 

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira и сегодня я покажу вам свой первый разворот для детского альбома)
 Как я уже говорила ранее размер страничек 19х25. Не долго думая над украшениями, я решила достать свой плоттер, ведь красота в деталях, а в таких делах он незаменим!)
 На первой страничке две раскладушки, закрывающиеся при помощи анкера, на второй страничке одна раскладушка, закрывающаяся при помощи магнитного винила..
Тема нашего первого этапа - "Воспоминания", и на первой страничке я разместила карточку с метрикой и рамочку для самого первого фото малыша)
На небольшом тежике можно поделиться своими первыми впечатлениями (нет, я конечно понимаю что для большинства тут и блокнота будет мало ))), и все же...
Детальки второй странички..



С большим удовольствием ждем ваши первые развороты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий