Фон

суббота, 31 декабря 2016 г.

Новогодняя подготовка от Алены

Здравствуйте! Мы сегодня заканчиваем наш Праздничный марафон "Креативный декор" и в последнем посте мы хотим показать новогоднюю подготовку от нашего дизайнера - Алены.
Спасибо что были с нами, вдохновлялись нашими работами и постами!

Всем хорошего и праздничного настроения дорогие  читатели и гости блога! Мы продолжаем наш праздничный марафон и я хочу показать вам как подготовилась к празднику... Вообще у меня к Новому году весьма противоречивые чувства, я люблю этот праздник,  подготовку и предпраздничную суету, но мне совершенно не нравится ночное застолье, вот так)))
А теперь приглашаю в гости))) В коридоре на полочке стоит вот такая композиция
В кухне стоит маленькая елочка и домик, который красиво светится в темноте
а еще веночек

фруктовницу всегда украшаю еловыми веточками, а в этом году еще и ягодками

в ванной тоже ставлю живые еловые веточки



А дальше главная комната и сплошная импровизация))) Почему? А потому что мои мальчики устроили мне сюрприз... принесли огромную живую сосну))) планы рухнули ... ведь все было продумано и сделано для искусственной... но уже как есть)))




 







А дальше включаем гирлянду

Выключаем свет и окунаемся в атмосферу сказки и волшебства!!!


Вот так выглядит наша квартира в этом году!!! как было в прошлом можно посмотреть тут.

Всех с наступающим Новым годом!!! Счастья, здоровья вам и всем вашим близким, мира и добра!!! И конечно же исполнения самых заветных желаний!!!

До встречи в в Новом, 2017!!!

1 комментарий:

  1. Гарно як) Потяг під ялинкою з будиночками - то взагалі мега-супер ідея! ;-)

    ОтветитьУдалить